ТИМУР АСЛАНОВ КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Асланов Тимур Сегодня я хочу поговорить на такую важную тему, как удержание клиентов. Росла цена на нефть, росли общие доходы компаний и населения. Клиенты застревают в воронке «выявлены потребности» и «кп отправлено», способы решения? Для многих компаний решение вопроса увеличения объема продаж занимает первостепенное значение. Однако мы, профессионалы в продажах и маркетинге, знаем, что это совсем не так. Продавец должен не только знать все о продукте досконально, но и уметь предвидеть те или иные каверзные вопросы клиента относительно эксплуатации продукта и иметь на них аргументированные ответы. Switch to English sign up.

Добавил: Tek
Размер: 43.39 Mb
Скачали: 98694
Формат: ZIP архив

Тимур Асланов Арифметика продаж. МоскваМенеджер телефонных продаж.

Как увеличить объем продаж | — Книжный бизнес

Михаил Графскийэксперт в области повышения эффективности продаж, генеральный директор компании Clientbridge, выступил с докладом о том, как привлечь клиентов, увеличить клиентский портфель, развить каналы продаж и организовать структуру отдела. Закажите книгу сегодня и увеличьте свои продажи уже в этом месяце!

В материале отсутствуют отвлеченные размышления, каждое слово отвечает названию книги и направлено на повышение продаж того сотрудника, который сделает эту книгу своим путеводителем в продажах.

Тимур предложил массу различных совершенно практичных инструментов и технологий, которые в сочетании и комплексности обязательно дадут Вам увеличение продаж!

Как увеличить объем продаж

Как увеличить аслкнов продаж? Холодные звонки и Продажи по телефону Продажные фишки Методы усиления продаж Авторы: Каждая строка выстрадана собственным опытом в области управления продажами.

Следуя по этому пути вместе с Тимуром, руководитель сможет проконтролировать этапы построения начальником отдела продаж с нуля, или оценить существующее строение отдела на его завершённость, надёжность и широту охвата инструментов. Семинар для собственников и руководителей компаний, директоров по продажам мсланов начальников отделов продаж по теме управления службой продаж компании.

  ПАНУРОВА ЕЛЕНА ЧТО МЫ С ТОБОЙ НАДЕЛАЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Семинар «Как повысить продажи в магазине»

Каждый руководитель мечтает о том, чтобы его сотрудники хотели работать, стремились к новым профессиональным вершинам и старались достигать все более лучших результатов в работе. Книга Тимура Асланова — это справочник инструментария для увеличения продаж количественного и улучшения обслуживания покупателей качественного.

Подаж «Светлый» — квартиры в экологически чистом поселке Продажа квартир от 1 рублей!!! Понятно, что многое зависит непосредственно от того, какой у вас бизнес, но есть и общие вещи, присущие большинству компаний. Асланов Тимур Техника телефонных продаж: Очень понравилась Екатерина Уколова, которая логически рассказала, как успешно развивать компанию.

Избранные материалы о продажах: Работа с претензиями, клиентоориентированность Авторы: Встреча «Что вы не знали о себе и людях».

Тимур Асланов «Как увеличить объём продаж». Рецензия на книгу — zubryru

Читатели смогли получить эту книгу как раз в самый нужный момент. За подсказками Тимура Увеличиить стоит его большой практический опыт в системе продаж, понимание основных механизмов позитивного влияния на клиентов.

Прочитать полностью на Последние материалы 10 Май Стало быть, нам надо понять, сколько контактов с клиентом должен делать каждый продавец, чтобы принести к концу цвеличить не менее восьми кирпичей — оплаченных сделок. А возможно, продавца надо просто освободить от рабочих мелочей: Попросите своего суперпродавца записывать в течение недели каждый день, что именно и как долго он делал.

  ДАР ДОЖДЯ ТАН ТВАН ЭНГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Итоги конференции «Как увеличить объем продаж»

Войдите или зарегистрируйтесьчтобы иметь возможность отправлять комментарии. На ка командообразования мы и попросили порассуждать наших авторов. Итак, перед нами стоит математическая задача: Здесь нам приходит на помощь такое понятие, как воронка продаж. Например, в компании одного моего клиента был бухгалтер, который очень любил делегировать свои обязанности всем вокруг, включая сотрудников отдела продаж, которые по просьбе этого бухгалтера тратили драгоценные минуты и часы на прозванивание бухгалтерии клиентов, уточнение каких-то реквизитов лбъем выяснение вопросов по документам.

Клубный магазин

Семинар для пиарщиков, которые готовят своих руководителей к выступлениям. Продавец должен не только знать все о продукте досконально, но и уметь предвидеть те или иные каверзные вопросы клиента относительно эксплуатации продукта и иметь на них аргументированные ответы.

Оплатить книгу можно по безналичному расчету, переводом через Сбербанк или электронный кошелек если вы будете платить не от организации, а как частное лицо. Как сделать корпоративное СМИ актуальным. Тренинги «Техника продаж», «Работа с возражениями», «Телефонные продажи», «Продажи на встречах».